Vampirism The End

Объявление

Новейшая версия игры: Vampirism † The End † v4.7 Или тут
Подробней:
Нововведения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampirism The End » Тактика » .:Тактика:. ©RazeR


.:Тактика:. ©RazeR

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Тактика игры за хуманов от разера:

Начало (до ролика):
  1. Выбираем лесоруба.
  2. techtree вобщем-то значения не имеет, но я предпочитаю Organic.
  3. Портаемся на любой свободный участок (желательно слева от респа) в угол.
  4. Шлём птичку ко входу в этот участок.
  5. Через Shift:
           а) строим ОДНУ лесопилку (в углу, примерно на расстоянии 2 клеток от деревьев, чтоб лесорубы свободно ходили);
           б) строим 9 ферм;
           в) отправляем рабочего рубить лес.
  6. Пока ваш рабочий выполняет пункт 5 (строит фермы), заказываем орков на максимум (пока не кончится еда).
  7. После того как все орки будут вызваны, через Shift разрушаете все свои фермы (Shift+A+кликаем по каждой ферме) и рабочего отправляете рубить лес (само собой в той же череде команд).
  Итого мы получим хороший инком дерева + не выдадим своё местоположение (вампам будет видно лишь лесорубку и вероятнее всего они ей пренебрегут)

После ролика:
 
  До 10 мин таймера:
    1. Бежим рабочим на новый участок со входом в 1 клетку (я например предпочитаю тот, что находится в правой части карты).
    2. Строим лесорубку и возле неё ферму и центр улучшений -- т.е. стараемся экономить место (и не забываем делать всё быстро -- с зажатым Shift'ом).
    3. Делаем улучшение на добычу древесины (рабочие больше носят) -- 2 или 3 раза.
    4. Строим место наймов строителей пушек и алтарь слаеров, рабочего на рубку леса.
    5. Нанимаем слаера.
    6. Слаером пытаемся воровать сундуки и продавать их (качаем блинк и сетку).
    7. Когда на таймере 10 мин 20 сек строим стену на входе (после чего рабочего отправляем рубить лес) и улучшаем её до 3 лвл.
 
  До 5 мин таймера:
    1. Строим магазин слаеров (на акселерате -- с инкома; без акселерата -- на то что смогли своровать у вампа или же на худой конец купите голд слаером у того, кто уже построил магазин).
    2. Улучшаем стену до 4 лвл (7к дерева).
    3. Нанимаем 5 строителей пушек, отправляем 4 на починку стены, а пятым строим 4 стрелы (башни атакующие стрелами) (по 2 слева и справа (сверху и снизу) от вашей стены), не забыв оставить место на дальнейшую застройку краёв стенками.
    4. Убиваем всех орков (на вашей первой базе) и на новой базе (где вы сейчас) нанимаем камушки (типа лесорубы :))
    5. До 9 мин таймера:
          Улучшаем магазин до 2 лвл (на то что вы смогли своровать или же купите в магазине за дерево).
    6. До 8 мин 30 сек таймера:
          Делаем исследование шахт.
    7. До 6 мин таймера:
          Строим первую шахту.
    8. Продаём золото -- строим шахты (всё время, пока у вас не будет минимум 400 инкома).
   
  До окончания таймера:
    1. Улучшаем стену до 5 лвл (1 голд, 22к дерева).
    2. Улучшаем стрелы до ветви даркнесс затем минимум до улучшения стоимостью 7к дерева.
    3. Строим стены везде, где к вам могут портанутся вампы (используя мини-тп).

После таймера:
    1. Делаем (улучшаем) стену за 30 голда, чуть погодя -- за 50 голда, башни улучшаем до конца (за 10 голд каждая).
    2. Занимаем соседнюю зону -- строим там стену, стенки от мини-тп и защитные башни.
        На этой зоне вы будете строить ещё шахты, замок и второстепенные (вспомогательные) здания.
    3. Улучшаем магазин до 2 лвл, делаем исследование 1 лвл теории, затем 2 лвл.
    4. Строим башню Земля-Воздух.
    5. Копим дерево, 750 голда и строим замок.
    6. В замке вызываете 2 рабочих, затем исследуете шахты -- 2 и 3 лвл.
    7. Улучшаете шахты до 2, затем до 3-го лвл.
    8. Строите супер стены (рабочими с замка) во всех своих зонах (их у вас должно быть 2 или если захотите можете и 3-ю под золото застроить) и улучшаете их до 2 лвл.
        Порядок построения таков: Строим супер стену рядом с существующей уже стеной, затем сносите старую стену и на её месте строите ещё одну суперстену -- таким образом на входе в каждую вашу зону будет стоять по 2 стены.
    9. Предуперждаете вампов что вы исследуете солнце, слушаете их нытьё, и мин через 5 исследуете :)
   10. Исследуете 5 лвл для постройки каралки вампов или же 10 лвл для Бога (или и то и другое).
   11. Копите деньги и строите каралки или же валите вампов слаером, если вы исследовали Бога.

Послесловие:
    1. Не забываем всё время продавать золото и строить шахты -- для наискорейшего поднятия инкома минимум до 400.
    2. Когда у вас будет хороший инком можете поубивать лесорубов -- от них всё равно мало толку.
    3. Не забудьте построить стены там где у вас лесорубка (если там есть возможность использовать мини-тп), многие забывают про это место и вампы портаются как раз через него.
    4. Постройте элемент пушку, чтобы затем купить своему слаеру 6 камушков на статы (предварительно прокачав его до 30 лвл). Цель: разрушать башни вампов и могилы -- т.е. не давать им лишнего заработка за счёт ваших шахт и рабочих.
    5. В первые 5 минут игры следите за своей первой базой (куда вы заблаговременно послали птичку), чтобы по прибытии вампов (тьфу-тьфу-тьфу) сразу убить рабочих.

P.S. Прошу постить насчёт ошибок или замечаний ко всему вышенаписанному, дополнений и улучшений, думаю вместе мы разработаем идеальную стратегию ;)
       Мой ник на алкаре: [UA]RazeR

Отредактировано [UA]RazeR (10-06-2008 17:52:45)

+2

2

тактика бомжа
как тебя тне рвут при такой то тактике
непонимаю
может ты с нубарями шпилиш?
или те просто везёт не по детски?
короче  тактика слабака
(тактика только для крысы)

0

3

Хы, ну это уже как посмотреть, если на тебя вамп сразу полезет, то да, будет ппц, потому что первые 5 мин опасные -- ни стен ни обороны.
Зато потом шахты идут на 8-ой минуте (если у вампа воровать умеешь) и тогда уже с некривыми руками вампам ппц.

0

4

скажу честно у меня на 9,8 минуте уже 1 шахта
и я ваще не бегаю
короче через 2мины после первого инкома

Отредактировано 4APA (08-06-2008 22:28:49)

0

5

не нубите )
я теорию шахти первим делом исследую(на 1 голд от акселерата)
все-таки теория дает +1 голд в мин
и когда на таймере 5 мин остаеться у мну уже стена за 1 голд , маг слаеров 2 лвл ,лесопилка 2 лвл,ну и оборона)
и на 4 минуте я шахту строю)

0

6

Кенни, так дело в том, что магазин 2 лвл тоже по 1 голду даёт, просто в чём его плюс -- голд даётся если магаз у тя есть, даже если он только строится (улучшается), то сёравно голд даётся.
Т.е. можно делать так:
  мутим на 10 мин таймера магаз (тратим 1 голд инкома на акселерате), и сразу улучшаем его (покупаем 2 голда за дерево), получаем на 9 мин. +1 голда (с магаза) и этот голд тратим на исследование шахты -- как раз до 8 мин 30 сек набегает достаточное кол-во дерева. Итого -- начиная с 7-ой минуты получаем по 2 голда в минуту:
мин.         голд.       дерево               действие
10           +1  -1         -30к      магаз 1 лвл, магаз 2 лвл
9            +1  -1         -20к                   шахта
8               +1 
7            +2  -2          -5к             лесорубка 2 лвл
6            +2  -2          -5к             строитель шахт

Таким образом если всё норм делать, то как раз к 6 минуте таймера будет 50к дерева -- инком с шахт идёт на 5 мин 15 сек, а если своровать у вампа 1-2 голда, то можно успеть на инком на 6 мин 45 сек или даже раньше (под 7 - 30 иногда получается)

Отредактировано [UA]RazeR (09-06-2008 01:08:53)

0

7

СТОП ФЛУД !

Чапа у тебя не на 9,8 минут шахта а на 7 (точней конец 7 после инкома)(6:50+) это 1.

2. Чапа это его тактика ! , не надо его не по какому называть. (даже есле это плохая тактика, не надо тут каментировать по другому),
    вот я хочу чтоб ты написал норм всю твою тактику (ту каторую на конец 15 минут уже стаит Елемент пушка).
    Я видел твою тактику, не 1ый раз играю стабой, моя новаю тактика проктический та же самая, но есть у меня чтото другое тоже.
3. Разер Респект про текст... я еще не читал правдо, но завтро прочетаю и прокоментирую (+1)

0

8

Пасиб, я завтра ещё деталей добавлю, так чтоб можно было начинающим игрокам в вампов ссылку давать)

0

9

[UA написал(а):

RazeR]    7. До 6 мин таймера:
          Строим первую шахту.

Так как я почетал , на 6 минуте по твоей тактике не как не будет достаточно дерево и золото на это. (ну конечно есле не спиздеш у вампа 2 сундука)

[UA написал(а):

RazeR]4. После окончания таймера, купите своему слаеру уровни (до 30-го) и 6 камушков на статы (+200 ко всем статам вроде, точно не помню) для того чтоб разрушать башни вампов и могилы.

Это можно делать только после Елемент пушки

Отредактировано Den368 (09-06-2008 01:52:42)

0

10

гм, завтра сыграем, посмотришь) если вамп не трогает, то до инкома 5 - 15 с запасом в 30 сек выходит

Ну, канеш если вамп застукает, то только к 4-ой идёт шахта, а это случается примерно 1 раз из 3 -- главное к к 10-ой минуте таймера дожить а дальше дело техники

Отредактировано [UA]RazeR (09-06-2008 01:53:29)

0

11

Den368 написал(а):

Это можно делать только после Елемент пушки

спасибо, учёл

0

12

ден нашёт шахты 
она у меня за секунд 15-20 до второго инкома

0

13

Зделай реплей игры (даже офлайн) и поставь тут на форуме, ОК ?

0

14

ден я то сделаю ренплей
но ты сможеш его  обрезать?
и обьясни как его на сайт поместить?

0

15

Неплохая тактика , мне понравилось , когда-то сам так делал .
З.Ы.4APA только не начинай опять про замок на 15 минуте... ( и тому подобные сказки ) , шахта у тебя на 6-7 минуте , и это при том что ты берешь "подарко искателя" и сразу ищешь 1 голд , а если еще кто-то возьмет профу эту , и раньше тебя золотой схавает ?

0

16

скажу честно если я с ромазаном или килирочком
то фиг вам
они возьмут за меня
и мне дадут
а я верну в два шё1та

0

17

Ну а если я, тогда мы всегда деремся за этот голд :)

А на счёт реплея... , мне пофига , не обрезай поставь его как он и есть в Warcrafta , я его посмотрю в варкрафте (ну а если хочеш потом его сам обрежу и поставлю на сайт)

0

18

ну ладно когда игра зверь будет
зацыню тебе реплей не детский

0

19

тактика бомжа

Ну чего, норм тактика, мне понравилась +1

0


Вы здесь » Vampirism The End » Тактика » .:Тактика:. ©RazeR